Весной 21 года задумались с женой о смене автомобиля и хотелось большой кроссовер с 3 рядами сидений. Рассматривали разные марки авто от шкоды до хендай. И вот весной в нашей стране появилось это чудо.
Поездив по салонам понял, что в ценовом сегменте 1700000-2200000 рублей выбор не велик, и мы остановились на Чери Тигго 8, даже заказали его и ждали несколько недель. Но когда пришло время выкупать и мы приехали в салон. Там стоял 8 pro в фиолетовом цвете. И мы с женой влюбились моментально в этого красавца.
Добившись скидки, удалось его забрать за 1.8 млн. рублей + 100 тыс. рублей допы. И за эти деньги ему даже близко нет равных не по цене, да и не по оснащению.
Автомобиль просто супер. Проехал на нем уже 21000 км.
Ездил из Подмосковья в Питер, усталости вообще не ощутил после дороги. Уверенно держит дорогу, хорошая шумка. Плюс огромный багажник, что супер для нашего бизнеса, не раз отвозил товар на склад маркетплейса.
Отдельно отметил бы 3 ряд сидений. Так как иногда приходится его использовать, и сажать не детей, а взрослых. Он вполне справляется со своим функционалом.
По устойчивости на дороге. В дождик супер держит дорогу. После Ларгуса и Фиата Добло, разница колоссальная.
По расходу топлива, тут от манеры езды зависит. У меня в среднем 9.5 л/100 км как жена садится за руль у неё падает расход аж до 8.5.
Музыка в авто отличная. Но тут смотря с чем сравнивать. Гарнитура, кстати,
Что отдельно порадовало это свет. Свет тут Led и он просто космос. Фары не поворотные, но угол на столько большой, что и незачем. Кстати, в моей комплектации нет противотуманок.
Коробка вариатор с 2 литровым двигателем. Не знаю в чем разница, но на обычной 8 на тест драйвер вариатор подвывал, а этот нет.
Есть и минусы, но незначительные и дилер их устраняет сразу. Был скрип панели (похожей на пианино) и на ТО его убрали. Потом пластик правой стойки на жаре отошёл, и это тоже сразу дилер устранил. Теперь сиденье водительское на бездорожье поскрипывает. Ну и по бездорожью в дождик на этой машине лучше не ездить. Не понравилось. Может если esp отключу получше будет. Но это пока не проверял.
В целом автомобиль за свои 1.9 млн. рублей (вместе с допами) - я думаю : не имеет конкурентов. Боязнь, что Китай- была, но 21000 км позади и пока полет нормальный, на дорогах уступают мне дорогу, даже когда не прошу.
Вот о чем, скажите, думает наш автолюбитель, выбирая сегодня в качестве очередного - или даже первого - автомобиля, машину родом из КНР? Ну, еще лет пять-семь назад - понятно о чем: о заметной разнице в цене по сравнению с конкурентами. Она была настолько чувствительной, что прощала «непонятки» и с качеством материалов и сборки; и с сервисным обслуживанием; и с перепродажей, и даже с недоуменными взглядами соседей по гаражу.