Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Ну вот и прошел месяц после покупки кроссовера Чери Тигго 8. Позади уже 2000 км пробега, пора на ТО-0.
Перед нулевым ТО было одно посещение официального дилера на предмет регулировки сход-развала. Как показывает опыт, это болезнь многих производителей, я это встречаю уже на второй своей новой машине. Собственно ничего страшного, чуток стоял криво руль и машину тянуло влево. Записался, все устранили по гарантии.
Собственно записался я на ТО-0, воспользовавшись отличным сервисом, предоставляемым компанией Chery и ее российским представительством - АвтоВАЗ, учитесь как нужно! При покупке автомобиля вы получаете свой личный аккаунт у Chery, в котором хранятся все данные по вашей машине, электронная сервисная книжка, история обслуживания и ремонтов. Вы можете выбрать дилера и записаться на сервис. Можете напрямую оставить жалобу на тот или иной официальный сервисный центр. Очень удобно, а главное - это очень хорошо и четко работает. Я оставил заявку, что хочу пройти ТО-0, выбрал дилеры, указал дату и время, когда мне было бы удобно подъехать.
Через 10 минут мне перезвонили, уточнили информацию и согласовали дату и время. Проконсультировали по работам и стоимости. В назначенный день и час я приехал, сдал машину, указал что хочу еще дополнительно установить сетку в бампер, а также уточнил, что машина мне требуется не позже такого-то времени.
Так как масло дилер льет либо CheryOil (он же Lukoil Lux 5w-40) или Shell Helix Ultra, я предпочел привезти свое. Выбор мой был однозначный, взял Petronas Syntium 7000 0w-40, масло очень хорошее, оригинал Merсedes, полностью синтетическое, специально разработано для мало объемных турбированных двигателей.
Короче, ровно в обговоренное время мне позвонил мастер, сказал, что мой автомобиль готов, можете забирать. Сеточку установили, все зазоры на месте, машину помыли.
Так же подъехали ништяки для моего бегемота. Заказал на алиэкспрессе брызговики. Пока не установил, качество - ну Китай, как Китай, на китайский авто. Крепеж в комплекте. Собираемся на первый дальняк, и чтобы ребенок не скучал в дороге, установил монитор на подголовник на базе Android 6.
Общие впечатления от Чери Тигго 8 на данный момент положительные. Никаких нареканий на автомобиль нет. Расход по городу по пробкам с утренними прогревами - 10.7-11.0 литров, по трассе не катались, данных пока нет.
В машине есть два режима: пенсия и спорт. Спорт конечно номинальный, но разница очень ощутима, турбинка крутится веселее, передачи переключаются позже, разгон и поведение динамичнее. Но я езжу в пенсии, и мне хватает, хотя на старте первой передачи она конечно тугая очень, иногда подбешивает.
Кстати, многие знакомые кардинально поменяли свое мнение о китайцах, прокатившись и посидев в моём Tiggo 8. Да, это уже не те китайцы, какие были раньше!
Самый крупный SUV в модельной гамме Chery, по замыслу создателей, должен вызывать ассоциации с бегущим тигром. И в самом деле, его стильный и агрессивный экстерьер недвусмысленно намекает на сходство с крупным и грациозным хищником из семейства кошачьих, а колючий «взгляд» светодиодных фар свидетельствует о недюжинной силе и непоколебимой воле.