Chery Tiggo 8 2018 Chery Tiggo 8 2018

Chery Tiggo 8 2018

от $19.900
Где купить?

Обсуждение Chery Tiggo 8

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев
darow  

А кто купил это тигго8 в кредит? Какие самые нормальные условия на сегодня и в каком банке?

+1ОТВЕТИТЬ  
Banderoless  

Ходил в салон Киа-чери. Интерьер, экстерьер очень понравился. Сам владею Киа Сид 16,г. До сего момента нравился спортэдж. Но я вам скажу салон что спорта, что Сорренто проигрывает Тиго 8.

+1ОТВЕТИТЬ  
Name Surname  

Fuji, киа спорт (компл. "комфорт"проигрывает меньшим местом ( в тиго можно натурально спать в полный рост,, и в целом по размеру он практически идентичный киа соренто который стоит от 40тыс$); клиренсом в 18 против 20; оснащением; проблемами с установкой ГБО (снимается с гарантии, гарантию будет поддерживать только тот салон где ставили гбо и цена 1,5тыс+$ - дороже дизеля выходит), и двигателям которые капиталят на 60-100 тысячах если не повезет с задирами, хотя говорят что тут совсем другие двигателя, но как по мне проблема не в нем, а в разрушающемся катализаторе с первых км, крошка которого попадает в цилиндры. Но выигрывает за счет марки и уже долгой репутации, машина не один год на рынке. Лично для меня по комфорту и визуально, мне нравится тигго больше на данный момент, он конкурент машин за 30тыс$, именно по комфорту, размеру и оснащение... а вот долговечность под вопросом, все из-за того что нет опыта использования еще, да что говорить, даже деталей на рынке нет еще. ГБО кстати тоже проблемно на Тигго 8 поставить, из-за очень маленького места под днищем вместо докатки, хотя проблем по гарантии с ним нет.

ОТВЕТИТЬ  
DarkNomad  

Name Surname, По проблемам с движком все напутали. Проблема с задирами у спортажа и прочих 2 литровых из-за плохого охлаждения. Катализатор находится в полу и никак не влияет. А вот разрушающиеся каталики и задиры от него это у двигателя 1.6 и 1.4 у Сида, Церато и т.д. У них каталик сразу возле движка и хрупкий.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Name Surname  

Сейчас присматриваюсь к авто до 500 тыс с хвостиком. Делюсь размышлениями: Тигго интересный автомобиль, который предлагает за свою цену (19-22тыс$) то, что нельзя купить ни в одном кросе. По цене конкуренты Renault Duster/Kadjar/Captur, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4/Vitara, Nissan Qashqai, Haval H2 и, как по мне, основной Киа Sportage FL. Все машины идут практически в минималке, хорошо хоть колеса и стекла не надо докупать отдельно (дастер предтоп, но этот раздутый логан даже в топе будет убогий, но зато 4х4, Haval H2 - дастер от китая, топ, 4х4, салон хорош и 3 года гарантии). Из всех в приемлемой комплектации "комфорт" идет только Киа Sportage FL (бенз на мехе 21200$).
Гарантия на Чери Тигго 8 (только на него) идет 150тыс км пробега или 5 лет - на кузов, двигатель и коробку; на ходовую 60тысяч. Ходовая, двигатель и кпп почти такая же как на тигго 7, но думаю косяки подправили. Есть инфа что есть оцинковка на все машины с 18 года, проверить можно это только сняв краску, так что пока это только принять на веру, но судя по гарантии можно предположить что что-то они таки допилили. По размеру автомобиль практически идентичный Киа Соренто, который стоит в 2 раза больше. В Украине Киа и Чери идут от Укравто, и обслуживаться будут в одном месте. Для меня критерий отбора следующий: как можно больше места, клиренс, цена до 22тыс$, ГБО, комфортное убранство авто, на срок эксплуатации макс. до 5 лет после чего продажа. Больше всего подходит либо спорт либо тигго, тем более имею 12 летний опыт эксплуатации китаймобиля, еще и с этим двигателем, то предвзятости нет. Под эти параметры оптимально подходит Тигго: клиренс 19-20 против 18 у спорта; места в салоне даже не обсуждается; начинка; ГБО у Спорта стоит 1800$ + отмена гарантии (только гарантия салона, можно с таким же успехом купить спорт с дизелем за 23000$), но и в Тигго есть проблемы с этим, баллон особо некуда засунуть, так как под днищем докатка и места довольно мало (45 литров всунуть можно), но по гарантии проблем нет, и стоит около 800$; есть вопросы по надежности двс у спорта и у многих киа (машины капиталят и по 60тыс пробега и по 100), у Тигго двигатель очень долго должен ходить, так как особо не прихотливый, без прямого впрыска, еще и с чугунным блоком. Но зато Киа бренд раскрученный, спорт в представлении не нуждается, куча деталей на рынке, с репутацией, спортов кругом как мух. В Тигго всего этого нет. Потому выбор сложен, если б никогда не ездил на китайце, то скорее всего киа, а так затрудняюсь. Интересно узнать отзывы у тех кто купил, потому что уже почти весь завоз Тигго раскуплен, и огорчило что люксовый Тиго на мехе в ближайших поставках не планируется, а у меня к этой коробке, PowerShift, доверия нет, хотя и стоит на Тигго 7.
По цене бу китай не китай разницы нет, взять к примеру короллу на рио: сейчас новая 20тыс$, 5-7 летняя 10-11тыс$ - цена упала в 2 раза. Выходит через 5-7 лет не сложно будет продать и этот танк со всеми фичами так-же за 10-11тыс$, если еще и ухоженный будет, еще и возможно на гарантии.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Name Surname, остаётся только ждать чьего-то отзыва. И желательно, чтобы этот отзыв не был написан в "розовых очках", как это нередко случается.

+1ОТВЕТИТЬ  
darow  

Name Surname, ну в аналогичной ситуации и я нахожусь. Но я не знаю почему ты решил с киа спортедж. Я ровняю с ниссан хтрейл в частности 2.0 АТ 2wd acenta 25 тыс долларов. Да подороже тигго8 но я это посчитал типа за японца доплата. А так у них габариты одинаковые двигатели одинаковые. Кстати с ГБО проблема в ниссане там непосредственный впрыск то городить нужно сложную и дорогую гбо. Сам отьездил 8 лет на тигго 2011 года выпуска 1.8 без газа. Вообще тачка супер и продал нормально. Вот докидываю деньгу и хочу в кредит Тигго8. Но блин никак не могу на тест ее попробовать в роботе говорят уже нету и очередь до НГ(((. Короче пока тоже в думах. Нужно ждать больше отзывов об этом авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
darow  

Pitsura, Я бы если и думал о хавал то наверное f7 . И кстати да H6 стоит дороже и намного так что уже не грех и рав4 за такие деньги

ОТВЕТИТЬ  
kacurovcki  

Мотор морально устарел; для китайцев уже не нужен и эту рухлядь на Украину; а себе сделали обновление; движок 1,6 с турбиной на 190 лошадок; может и кнам это чудо доедет?

ОТВЕТИТЬ  
Name Surname  

kacurovcki, ну есть 2008 года корейский мотор G4FD который ставится на кучу автомобилей хундай и киа, или знаменитое самовозгорающиеся задиристое семейство Theta II вообще с 2005 года если, не ошибаюсь, по сейчас, в Украину его не поставляют к счастью, а вот на Россию да, там про него знают многие, да и в целом по миру тоже. Но тут наверное действует правило "знакомый и проверенный" а не "морально устарел и рухлядь"... Важно как хорошо собран, из чего и как долго он будет работать, а не устаревший он или нет. Сейчас от одноразовых двс что собирают в последние годы просто тошнит, при учете что уже и авто за 20 тысяч считается бюджетным. Кстати новый двигатель на 197 сил Актеко SQRF4J16 - с прямым впрыском, алюминиевым блоком и Евро 6 (заточка под ЕС очевидно) обязательно повлечет еще более повышение цены, что б потом говорили "какой дурак будет вкидывать 25тыс бачей за китай, я лучше поеду на трамвае!":D

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация